Возврат

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.
Если продукт для питания непригоден, свяжитесь пожалуйста с нами в мессенджере WhatsApp +79236323393.
Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами. Стоимость доставки не возвращается.

Как сделать возврат продукта ненадлежащего качества

1. В свободной форме напишите и подпишите заявление на возврат продукта ненадлежащего качества. В нём укажите Ваши ФИО, паспортные данные, наименование товара, дату и способ покупки, сумму. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств, обязательно укажите способ оплаты.
2. Пришлите нам на почту скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение двух рабочих дней.
3. Подготовьте продукт - упакуйте товар в заводскую упаковку. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Передайте продукт нам, лично либо в центр выдачи заказов Вашего города.

Когда вернутся деньги

Как получим продукт — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки (если Вы оплачивали её отдельно).
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.